пятница, 28 сентября 2012 г.

Мой собственный рояль!


У беларусской группы "Без билета" есть песня Музыка - это жизнь...
от части я с ними согласна. 
А еще я думаю, что рояль - это роскошь, которая может
 "делать настроение" и поднимать самооценку :) 
И да, я не умею играть на музыкальных инструментах, 
но зато я умею скрапить!
И так...рояль - в студию!!!


С открыткой рояль, хочу поучаствовать в задании Музыкальное настроение вместе с  блогом paper fun


Далее






В моей жизни появился один прекрасный человечик, она интересна, умна, элегантна и загадочна...и я долго думала, чтобы можно было ей подарить и...мне кажется, что рояль отражает то как я ее вижу... :)
Всем хорошего музыкального настроения!

8 комментариев:

  1. Как оригинально! От этой открытки веет лёгкостью, простотой и изысканностью!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, рояль - просто нечто! очень здорово! спасибо, что вдохновилась нашим музыкальным заданием в paper fun!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя - это Вам спасибо за столь интересные задания! Жду следующего:)

      Удалить
  3. Интересно и очень изысканно!!! Очень нравится!
    PS: уберите, пожалуйста, проверку кодом - это очень затрудняет комментирование

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за Ваш комментарий! Очень рада, когда еще кому-то кроме меня нравятся мои открытки! По поводу кодировки - я и не предполагала о ее наличии...и честно я без понятия как эту ее можно убрать...Спасибо, что сказали об этом, буду разбираться дальше...

      Удалить
  4. Хороша открыточка!
    Очень романтичный рояль! :)

    P.S. Проверка кодом убирается в настройках. "Настройки" - "Сообщения и комментарии" и далее все видно. Где проверка кодом надо поставить "Нет". Удачи! ;)

    ОтветитьУдалить